Внедрение облачного Битрикс24
Наша компания является авторизованным бизнес - партнёром компании Битрикс24 и предлагает услуги внедрения облачного Битрикс24 в организациях всех сфер деятельности.
Облачный Битрикс 24 — это российский облачный сервис, который объединил в себе все необходимые инструменты для грамотной организации работы в компании: CRM, телефония, задачи и проекты, чат, видеозвонки, почта, бизнес-процессы, взаимодействие с клиентами через социальные сети, сквозную аналитику продаж и многое другое.
Преимущества выбора Облачного Битрикс 24 для развития бизнеса
- Автоматизация бизнес-процессов и оптимизация деятельности компании в целом.
- Сквозная аналитика и воронка продаж - автоматически собирает все заявки и запросы Ваших клиентов по всем каналам и добавляет их в воронку продаж.
- Интеграция сервисов - интегрируется с более чем 50 провайдерами телефонии, сайтами, мессенджерами, социальными сетями и сервисами.
- Общее облачное файловое хранилище компании с настраиваемыми правами доступа, позволяющее обмениваться файлами между сотрудниками и клиентами, онлайн - офис
- Учёт рабочего времени сотрудников, планирование рабочих графиков, отпусков и т. д.
- Встроенная база знаний, которой можно управлять и которую можно пополнять по мере необходимости
- Встроенный конструктор сайтов и лендингов с готовым набором шаблонов
- Снижение издержек и повышение эффективности за счет автоматизации повседневной работы
- Наличие бесплатного тарифа, включающего основные функции.
Возможности Облачного Битрикс 24
Слаженная совместная работа
Ваши сотрудники могут легко и быстро обмениваться идеями между собой, обсуждать рабочие вопросы, ставить друг другу задачи и контролировать сроки их выполнения, получать уведомления на мобильный телефон и почту, участвовать в совместных проектах, обмениваться файлами - вести эффективную работу в компании, находясь при этом в любой точке земного шара.
Управление и контроль
Руководитель всегда может отследить выполнение всех поставленных задач перед работниками. Он всегда знает какие ресурсы задействованы, укладываются ли в сроки, как идут продажи. Оценить работу сотрудников становиться легче.
CRM система управления отношениями с клиентами и инструменты аналитики
CRM автоматически фиксирует контакты, записывает разговоры и формирует индивидуальные портреты клиентов, с их предпочтениями, историей покупок и др. Всегда доступна подробная аналитика по работе менеджеров и готовые «воронки продаж». Битрикс24 сам собирает запросы со всех каналов: почты, веб-форм, телефона, онлайн-чата, мессенджеров и социальных сетей, — и передает менеджерам на обработку в порядке очереди.
Внедрение и настройка Битрикс24 позволит оптимизировать рабочие процессы, уменьшить риски и вывести Ваш бизнес на новый уровень
Этапы внедрения Битрикс24
- Консультация перед внедрением - Мы ответим на ваши вопросы и дадим рекомендации, на основании опыта предыдущих работ
- Изучение бизнес-процессов, целью которых является:
- выделить основные бизнес- процессы компании-заказчика, необходимые для автоматизации в рамках CRM;
- структуру компании (или часть структуры, вписываемую в CRM);
- ответственность лиц и должностей (наделение правами доступа к определенным ресурсам);
- составление списка интеграций (телефония, почта, мессенджеры, социальные сети и др.).
- Подбор и приобретение лицензии Битрикс 24 с указанием преимуществ выбора
- Составление ТЗ (техзадание) на внедрение
- Структурирование полученных от заказчика данных и согласование перед запуском
- Внедрение и настройка системы
Производится полная настройка CRM согласно оговоренным требованиям в ТЗ, а также интерграции с с необходимыми службами, приложениями, почтой и телефонией. - Консультации и обучение сотрудников
В процессе внедрения проводятся сопроводительные консультации по обучению персонала, стандартный объем включенных часов указан в каждом тарифе, все дополнительные консультации оговариваются заранее или в процессе пользования системой, предварительно оговаривается стоимость часа работ. - Сопровождение
После внедрения наше сотрудничество не заканчивается, мы всегда остаемся на связи с вами. В процессе работы в Битрикс 24, часто появляются новые задачи по настройкам и интеграциям. Вы можете делать это самостоятельно или доверить эту работу нам, в рамках тарифов на сопровождение и поддержку.
Стоимость внедрения
Стоимость работ рассчитывается индивидуально для каждого клиента, исходя из специфики его бизнеса, требуемого объёма работ и сложности внедрения.
Стоимость сопровождения
Стоимость сопровождения клиентов облачного Битрикс24 рассчитывается индивидуально, исходя из требуемого объема работ.
Если вы заинтересованы в качественном внедрении облачного Битрикс24 в вашей организации и настроены на долгосрочное сотрудничество - позвоните нам по телефонам указанным на сайте / напишите через форму обратной связи или свяжитесь с нами через онлайн - чат.