Внедрение облачного Битрикс24

Внедрение облачного Битрикс24
Внедрение облачного Битрикс24

Наша компания является авторизованным бизнес - партнёром компании Битрикс24 и предлагает услуги внедрения облачного Битрикс24 в организациях всех сфер деятельности. 

Облачный Битрикс 24 — это российский облачный сервис, который объединил в себе все необходимые инструменты для грамотной организации работы в компании: CRM, телефония, задачи и проекты, чат, видеозвонки, почта, бизнес-процессы, взаимодействие с клиентами через социальные сети, сквозную аналитику продаж и многое другое.

 

Преимущества выбора Облачного Битрикс 24 для развития бизнеса

  • Автоматизация бизнес-процессов и оптимизация деятельности компании в целом.
  • Сквозная аналитика и воронка продаж - автоматически собирает все заявки и запросы Ваших клиентов по всем каналам и добавляет их в воронку продаж.
  • Интеграция сервисов - интегрируется с более чем 50 провайдерами телефонии, сайтами, мессенджерами, социальными сетями и сервисами.
  • Общее облачное файловое хранилище компании с настраиваемыми правами доступа, позволяющее обмениваться файлами между сотрудниками и клиентами, онлайн - офис
  • Учёт рабочего времени сотрудников, планирование рабочих графиков, отпусков и т. д. 
  • Встроенная база знаний, которой можно управлять и которую можно пополнять по мере необходимости
  • Встроенный конструктор сайтов и лендингов с готовым набором шаблонов
  • Снижение издержек и повышение эффективности за счет автоматизации повседневной работы
  • Наличие бесплатного тарифа, включающего основные функции.

Возможности Облачного Битрикс 24

Слаженная совместная работа

Ваши сотрудники могут легко и быстро обмениваться идеями между собой, обсуждать рабочие вопросы, ставить друг другу задачи и контролировать сроки их выполнения, получать уведомления на мобильный телефон и почту, участвовать в совместных проектах, обмениваться файлами - вести эффективную работу в компании, находясь при этом в любой точке земного шара. 

Управление и контроль

Руководитель всегда может отследить выполнение всех поставленных задач перед работниками. Он всегда знает какие ресурсы задействованы, укладываются ли в сроки, как идут продажи. Оценить работу сотрудников становиться легче.

CRM система управления отношениями с клиентами и инструменты аналитики

CRM автоматически фиксирует контакты, записывает разговоры и формирует индивидуальные портреты клиентов, с их предпочтениями, историей покупок и др. Всегда доступна подробная аналитика по работе менеджеров и готовые «воронки продаж». Битрикс24 сам собирает запросы со всех каналов: почты, веб-форм, телефона, онлайн-чата, мессенджеров и социальных сетей, — и передает менеджерам на обработку в порядке очереди.

Внедрение и настройка Битрикс24 позволит оптимизировать рабочие процессы, уменьшить риски и вывести Ваш бизнес на новый уровень

Этапы внедрения Битрикс24

  1. Консультация перед внедрением - Мы ответим на ваши вопросы и дадим рекомендации, на основании опыта предыдущих работ
  2. Изучение бизнес-процессов, целью которых является:
    • выделить основные бизнес- процессы компании-заказчика, необходимые для автоматизации в рамках CRM;
    • структуру компании (или часть структуры, вписываемую в CRM);
    • ответственность лиц и должностей (наделение правами доступа к определенным ресурсам);
    • составление списка интеграций (телефония, почта, мессенджеры, социальные сети и др.).
    По окончанию второго этапа, мы, изучив бизнес - процессы и специфику работы вашей компании сможем сформировать рекомендации по внедрению Битрикс24, составить план работ по внедрению, согласовать его с вами и перейти к подбору подходящего тарифного плана. 
  3. Подбор и приобретение лицензии Битрикс 24 с указанием преимуществ выбора
  4. Составление ТЗ (техзадание) на внедрение
  5. Структурирование полученных от заказчика данных и согласование перед запуском
  6. Внедрение и настройка системы
    Производится полная настройка CRM согласно оговоренным требованиям в ТЗ, а также интерграции с с необходимыми службами, приложениями, почтой и телефонией.
  7. Консультации и обучение сотрудников
    В процессе внедрения проводятся сопроводительные консультации по обучению персонала, стандартный объем включенных часов указан в каждом тарифе, все дополнительные консультации оговариваются заранее или в процессе пользования системой, предварительно оговаривается стоимость часа работ.
  8. Сопровождение
    После внедрения наше сотрудничество не заканчивается, мы всегда остаемся на связи с вами. В процессе работы в Битрикс 24, часто появляются новые задачи по настройкам и интеграциям. Вы можете делать это самостоятельно или доверить эту работу нам, в рамках тарифов на сопровождение и поддержку.

Стоимость внедрения

Стоимость работ рассчитывается индивидуально для каждого клиента, исходя из специфики его бизнеса, требуемого объёма работ и сложности внедрения. 

Стоимость сопровождения

Стоимость сопровождения клиентов облачного Битрикс24 рассчитывается индивидуально, исходя из требуемого объема работ. 

Если вы заинтересованы в качественном внедрении облачного Битрикс24 в вашей организации и настроены на долгосрочное сотрудничество - позвоните нам по телефонам указанным на сайте / напишите через форму обратной связи или свяжитесь с нами через онлайн - чат.

Авторизационное письмо о партнерстве Битрикс24

 

 

image