Создание и сопровождение рекламных кампаний в Яндекс.Директ

Создание и сопровождение рекламных кампаний в Яндекс.Директ
Создание и сопровождение рекламных кампаний в Яндекс.Директ
  • 24.01.2024
  • Главная

Студия программирования Bleaksoft знает, как сделать сайт привлекательным для новых клиентов и увеличить продажи. Наши квалифицированные сотрудники создают действенные стратегии продвижения в Яндекс Директ. Результаты станут заметны уже через несколько дней после начала рекламной кампании.

Плюсы использования рекламы Яндекс.Директ

Рекламная кампания в Яндекс. Директ - эффективный инструмент продвижения вашего товара или услуги в интернете.
Что дает такая реклама:

  • расширение клиентской базы;
  • вывод веб-ресурса на первые позиции результатов поиска в рекламном блоке;
  • готовая рекламная стратегия;
  • регулярные проверки эффективности работы сайта;
  • рекомендации по дальнейшему развитию веб-ресурса.
  • повышение узнаваемости бренда

Повышение эффективности рекламных объявлений при снижении затрат на рекламу

Для оптимального расхода бюджета, выделяемого клиентом на рекламные кампании, специалисты следуют рекомендациям сервиса «Яндекс.Директ» и опираются на свой многолетний опыт. Внимание уделяется всем этапам настройки: сбору ключевых слов, минус-слов, группировке, составлению объявлений, выбору стратегии показа. Помимо этого, анализируется поведение пользователей на сайте, а именно сопоставляются различные сегменты посетителей, формируются предложения по корректировке структуры сайта или конкретных его страниц.
После старта любая кампания нуждается в сопровождении и оптимизации. Основная цель оптимизации рекламной кампании - снижение стоимости привлечения целевого клиента и расширение аудитории сайта. Для этого нашими специалистами проводится регулярная проверка ключевых слов, производится тестирование различных вариантов объявлений, расширение списка минус-слов, сегментирование аудитории и соответствующие корректировки ставок.

Этапы создания рекламных кампаний в Яндекс.Директ

  1. Первичный анализ, который включает:
    • анализ предметной области и вашего сайта;
    • выделение целевой аудитории;
    • определение целевых действий.
  2. Анализ сайтов-конкурентов
  3. Составление семантического ядра: 
    • подбор ключевых фраз;
    • составление списка минус-слов и минус-фраз.
  4. Группировка запросов:
    • выделение посадочных страниц;
    • составление объявлений;
    • прогнозирование месячного бюджета.
  5. Работа с системой аналитики 
  6. Запуск рекламной кампании:
    • модерация и запуск;
    • устранение замечаний.
  7. Аналитика и корректировка 
    • постоянная и систематическая работа по повышению эффективности рекламной кампании.
  8. Составление отчета об эффективности кампании.

 

Наша студия программирования предлагает своим клиентам услуги создания, запуска и сопровождения рекламных кампаний в Яндекс.Директ. Любые вопросы по услуге вы можете уточнить через онлайн-чат на сайте, с помощью контактов указанных в разделе обратной связи, или через форму обратной связи.

image