Создание и сопровождение рекламных кампаний в Яндекс.Директ
Студия программирования Bleaksoft знает, как сделать сайт привлекательным для новых клиентов и увеличить продажи. Наши квалифицированные сотрудники создают действенные стратегии продвижения в Яндекс Директ. Результаты станут заметны уже через несколько дней после начала рекламной кампании.
Плюсы использования рекламы Яндекс.Директ
Рекламная кампания в Яндекс. Директ - эффективный инструмент продвижения вашего товара или услуги в интернете.
Что дает такая реклама:
- расширение клиентской базы;
- вывод веб-ресурса на первые позиции результатов поиска в рекламном блоке;
- готовая рекламная стратегия;
- регулярные проверки эффективности работы сайта;
- рекомендации по дальнейшему развитию веб-ресурса.
- повышение узнаваемости бренда
Повышение эффективности рекламных объявлений при снижении затрат на рекламу
Для оптимального расхода бюджета, выделяемого клиентом на рекламные кампании, специалисты следуют рекомендациям сервиса «Яндекс.Директ» и опираются на свой многолетний опыт. Внимание уделяется всем этапам настройки: сбору ключевых слов, минус-слов, группировке, составлению объявлений, выбору стратегии показа. Помимо этого, анализируется поведение пользователей на сайте, а именно сопоставляются различные сегменты посетителей, формируются предложения по корректировке структуры сайта или конкретных его страниц.
После старта любая кампания нуждается в сопровождении и оптимизации. Основная цель оптимизации рекламной кампании - снижение стоимости привлечения целевого клиента и расширение аудитории сайта. Для этого нашими специалистами проводится регулярная проверка ключевых слов, производится тестирование различных вариантов объявлений, расширение списка минус-слов, сегментирование аудитории и соответствующие корректировки ставок.
Этапы создания рекламных кампаний в Яндекс.Директ
- Первичный анализ, который включает:
- анализ предметной области и вашего сайта;
- выделение целевой аудитории;
- определение целевых действий.
- Анализ сайтов-конкурентов
- Составление семантического ядра:
- подбор ключевых фраз;
- составление списка минус-слов и минус-фраз.
- Группировка запросов:
- выделение посадочных страниц;
- составление объявлений;
- прогнозирование месячного бюджета.
- Работа с системой аналитики
- Запуск рекламной кампании:
- модерация и запуск;
- устранение замечаний.
- Аналитика и корректировка
- постоянная и систематическая работа по повышению эффективности рекламной кампании.
- Составление отчета об эффективности кампании.
Наша студия программирования предлагает своим клиентам услуги создания, запуска и сопровождения рекламных кампаний в Яндекс.Директ. Любые вопросы по услуге вы можете уточнить через онлайн-чат на сайте, с помощью контактов указанных в разделе обратной связи, или через форму обратной связи.