8 советов по продвижению интернет-магазина текстами

8 советов по продвижению интернет-магазина текстами Если вы имеете стабильный онлайн-магазин по продаже тех или иных товаров и услуг, и в этой сфере никого лучше вас нет, то над раскруткой сайта вам все равно придется постараться. Самый простой и эффективный способ начать с наполнения сайта, а именно с текстов. Качественный, уникальный и полезный контент является одним из основных факторов ранжирования, который напрямую связан с расположением сайта в ТОПе. Читать полностью


Как продвигать сайт в Яндексе?

Как продвигать сайт в Яндексе? Любой сайт не может просто так оказаться на первых позициях в выдаче только потому, что компания предлагает большой спектр услуг или товаров. Как же раскрутить сайт в Яндексе? Рассмотрим подробнее ниже. Читать полностью


Особенности наполнения контентом интернет - магазина

Особенности наполнения контентом интернет - магазина Интернет-магазины все больше набирают популярность, ведь не у каждого человека с современным бешеным темпом жизни есть время посещать простые магазины, а тут все под рукой – сделал несколько кликов мышкой и вуаля вы купили желаемый товар. Поэтому владелец интернет-магазина должен знать все инструменты продвижения для того, чтобы он приносил максимум выгоды и превращал посетителей в покупателей. Читать полностью


Оптимальное описание страниц рекомендации Яндекса

Оптимальное описание страниц  рекомендации Яндекса Без правильного применения мета-тегов результативное продвижение сайта в Яндексе маловероятно. Важно знать, что оформлять описание станиц следует посредством тега <description>, он оказывает огромное влияние на продвижении сайта в выдаче. Читать полностью


Советы от Яндекса - как использовать графический контент при раскрутке сайта

Советы от Яндекса - как использовать графический контент при раскрутке сайта Графические элементы (рисунки, картинки, фотографии и др.) являются обязательными атрибутами любого сайта. Их задача не только преображать тексты, но и нести в себе дополнительную информацию для пользователя. В том числе при определенном раскладе графический контент становится нужным и важным инструментом для успешного продвижения сайта в поисковых системах. Читать полностью


Для чего нужен технический аудит сайта

Для чего нужен технический аудит сайта Наиболее значимым показателем, который непосредственно влияет на хорошее ранжирование в поисковых системах, является качество сайта, что в свою очередь является одним из главных показателей эффективности кампании по продвижению сайта. Читать полностью
  • 29.01.2018


Внутренняя оптимизация посадочных страниц

Внутренняя оптимизация посадочных страниц Внутренняя страница – это страница, максимально упрощает для пользователей путь к желаемой для него или вас цели. Главной целью такой страницы является передача поисковой системе информации о том, что смысловое наполнение страницы соответствует продвигаемым запросам, иными совами релевантно им. Читать полностью


Для чего SEO-оптимизаторам стоит обновлять свои стратегии ?

Для чего SEO-оптимизаторам стоит обновлять свои стратегии ? В мире поисковой оптимизации существует огромное количество стратегий и тактик, которые нужно изучить. Но чем больше ты узнаешь, тем больше вероятность попасть в неприятное положение – застой. Читать полностью


Как повысить эффективность вашей линк-билдинговой кампании

Как повысить эффективность вашей линк-билдинговой кампании Большинство оптимизаторов сайтов признали линк-билдинг одним из главных элементом SEO-продвижения. Можно потратить кучу времен на повышение видимости сайтов в поисковых системах и написание полезного контента, но, все равно, первое место в ранжировании будет занимать качество и количество внешних ссылок, указывающих на ваш сайт. Читать полностью


SEO-тренды 2018 года

SEO-тренды 2018 года Быть на шаг впереди конкурентов в поисковой выдаче хочется всем, для этого попробуем собрать и рассмотреть в деталях ожидания на новый 2018 год ведущих SEO-оптимизаторов и крупных агентств, в том числе обозначим моменты, на которые стоит задержать свое внимание SEO- специалистам, для того что бы оставаться в ТОПе в 2018 году. Читать полностью


Исследование факторов ранжирования в Google и Яндекс 2017

Исследование факторов ранжирования в Google и Яндекс 2017 Компания "Ашманов и партеры" провела исследования факторов ранжирования в поисковиках Google и Яндексе за 2017 год, этими результатами компания поделилась с гостями конференции Optimization, которая прошла в Москве с 30 ноября по 1 декабря. Читать полностью


Как поднять конверсию при помощи добавления графики на страницу

Как поднять конверсию при помощи добавления графики на страницу На продающей странице сайта располагается различный по типу контент – графика, текст, видео и др. Текст нужен для составления описания товара или услуг, достоинств продукта, но какую роль здесь играет графический контент и как изображения могут увеличить продажи? Читать полностью


Поисковые алгоритмы Yandex - краткий обзор

Поисковые алгоритмы Yandex - краткий обзор Все поисковые алгоритмы Yandex действуют согласно определенным параметрам. По сути их можно разбить на две группы. Одни параметры отвечают за смысловое наполнение ресурса (текстовые), другие – определяют технические характеристики (инженерно-функциональные). Расскажем о каждом алгоритме понемногу. Читать полностью


Для чего нужны поисковые алгоритмы Yandex

Для чего нужны поисковые алгоритмы Yandex Yandex, как и любая поисковая система, не стоит на месте, и с каждым днем стремится найти ответы на запросы пользователей, предоставляя тем самым на странице наиболее релевантную информацию. На протяжении последнего десятилетия Yandex улучшал свои алгоритмы ранжирования. А эти самые изменения приводили к изменению методов продвижения сайтов и способом SEO-оптимизации. Читать полностью


Как правильно построить SEO-стратегию новичкам

Как правильно построить SEO-стратегию новичкам Поисковая оптимизация (SEO) – это комплексная работа, которая направлена на улучшение вашего ранжирования в выдаче поисковых систем. Стратегия SEO является долгосрочной, а значит, постоянно требует совершенствования (улучшения качества контента, повышения удобства пользования сайта и др.). Читать полностью


SEO для начинающих: поисковая оптимизация элементов сайта

SEO для начинающих: поисковая оптимизация элементов сайта Оптимизация элементов сайт – это то, с чего обычно начинают продвижение сайта в системах поиска и повышение его видимости в них.  Для хорошей поисковой оптимизации вам  нужно будет обеспечить вашему сайту следующие основные вещи: релевантный контент, правильную индексацию и производительность. Читать полностью


Развитие голосового поиска и SEO

Развитие голосового поиска и SEO Голосовой поиск появился в 2002 году, но активно начал набирать популярность и развиваться  только последние 2 года. Статистика утверждает, что 41% взрослых и 55% подростков прибегают к помощи голосового поиска, и эта цифра постоянно увеличивается. А значит голосовой поиск, так или иначе, определяет будущее SEO, и не во всех случаях во благо. Читать полностью


Как система умного дома может повлиять на будущее SEO-продвижение сайтов

Как система умного дома может повлиять на будущее SEO-продвижение сайтов Уже долгое время технологии «умных домов» имеют большую популярность у пользователей. В мире существует огромное количество приспособлений, созданных человеком, которые упрощают его жизнь, но никто до сих пор не создал единой системы, помогающей объединить все коммуникации в одну и поставить ее под контроль искусственного интеллекта, тем самым превратив его в дом будущего.  Читать полностью


5 вещей, которые мы узнали о факторах ранжирования в 2017 году

5 вещей, которые мы узнали о факторах ранжирования в 2017 году В индустрии SEO – продвижения сайтов постоянно происходят изменения, из-за этого вы всегда должны быть в курсе всех новинок, которые появляются в поисковых технологиях, это важно и необходимо для того, чтобы превосходить своих конкурентов.  Читать полностью


Способы проверить домен на санкции поисковых систем

Способы проверить домен на санкции поисковых систем Площадки, которые нарушают правила поисковых систем, могут попасть под действие фильтров. В результате чего могут просесть позиции отдельных страниц, так и всего сайта, либо же сайт может выпасть из индекса. Читать полностью


За что сайт может получить бан

За что сайт может получить бан Продвижение и оптимизация сайта очень трудоемкий процесс и требует много знаний и опыта. И в некоторых случаях оптимизаторы по умышленным и неосознанным причинам прибегают к стратегии, неприемлемой для систем поиска, в результате чего, сайт оказывается в «черном» списке, или иными словами его отправляют в бан. Читать полностью


Стратегия продвижения сайта

Стратегия продвижения сайта Вот сайт уже создан, выбран домен, дизайн продуман до мелочей, движок залит на хостинг – остается лишь продвинуть его. Для создания каждого сайта нужна цель, но почти все цели связаны с хорошей оптимизацией. Читать полностью


Продвижение сайта в топ: 7 основных правил

Продвижение сайта в топ: 7 основных правил При продвижении сайта, как и при любой работе, необходимо придерживаться определенных требований и правил, следование которым и приводит к высоким позициям в выдаче поисковых систем. Читать полностью


Показатель посещаемости сайта и отказов

Показатель посещаемости сайта и отказов У крупных компаний типа Google и Yandex имеется широкий набор инструментов по анализу показателя посещаемости интернет-страниц, которые в дальнейшем могут использоваться SEO - аналитиками для продвиженгия сайтов. Одними из наиболее популярных являются показатели посещаемости и отказов. Читать полностью


7 правил, которые научат вас создавать отличные заголовки для раскрутки сайта

7 правил, которые научат вас создавать отличные заголовки для раскрутки сайта Заголовок текста - очень важный фактор в технике продвижения сайта.
Название текста – это первое, что видит пользователь, зашедший на вашу страницу. Заголовок зачастую определяет успех текста и выступает ключевым фактором, от которого зависит главное – обратит  читатель внимание на текст или нет, а также определяет успех всего контента. Скажем больше, по данным исследований в сети интернет 59% статей публикуются на странице пользователей, полагаясь исключительно на текст заголовка. Читать полностью


Чем опасна недостоверная информация в сфере SEO-продвижения сайтов

Чем опасна недостоверная информация в сфере SEO-продвижения сайтов У SEO - продвижения сайтов не бывает единого алгоритма, все потому, что нет единой стратегии, подходящей всем без исключения. К примеру, существует огромное количество факторов, влияющих на ранжирование, и, несмотря на то, что вы знаете многое о базовых механизмах ранжирования, будет достаточно сложно понять, что же все-таки влияет на конкретную ситуацию. Также конкуренция может быть основой вашей стратегии, либо убить ее на корню.  Читать полностью


Понятие дешевизны в SEO-раскрутке сайта

Понятие дешевизны в SEO-раскрутке сайта Каждого предпринимателя беспокоит стоимость SEO-кампании,  ведь стоимость таких мероприятий от пары сотен до десятки тысяч долларов. Самый большой страх связан с тем, что придется отдать специальному агентству или студии, честно заработанные непосильным трудом деньги, а результата в конечном итоге не получить. Читать полностью


Почему нужно оптимизировать изображения для SEO

Почему нужно оптимизировать изображения для SEO Оптимизация изображения SEO один из наиболее значимых факторов, который стоит учитывать, так как изображения, которые вы используете на вашем сайте, улучшают рейтинг SEO  и делают его более дружественным к поисковым системам. Читать полностью