Оптимальное описание страниц рекомендации Яндекса
Без правильного применения мета-тегов результативное продвижение сайта в Яндексе маловероятно. Важно знать, что оформлять описание станиц следует посредством тега <description>, он оказывает огромное влияние на продвижении сайта в выдаче. Это связано с тем, что Яндекс формируя результаты поиска по какому-либо запросу пользователя, опирается не только на текстовый контент страницы, но и на содержание данного мета-тега. Поэтому комплексная работа по продвижению сайта должна учитывать этот фактор.
Для того, чтобы продвижение сайта в ТОП Яндекса происходило в максимально короткие сроки рекомендуют:
1. Описание страницы при помощи тега <description> должно быть информативным и достигать не менее 150 знаков, излишняя краткость здесь не приветствуется.
2. На странице описания вы должны отразить главную суть содержимого.
3. Мета-тег должен включать в себя описание конкретной страницы, а не всего ресурса.
4. Не следует наполнять описание большим количеством ключевых слов, рекламными слоганами, заглавными буквами и др. Описание должно быть написано доступным и грамотным языком.
5. Описание тега <description> должно быть актуальным, в том случае если вы изменяли первоначальный контент на страницы частично или полностью, то соответствующие изменения должны затронуть и описание.
6. Язык описания должен быть аналогичным языку, который применяется на странице продвигаемого сайта.
Если следовать выше написанным рекомендациям – то ваши страницы будут претендовать на статус оптимальных, остальные же, которые нарушают эти предписания, будут считаться неоптимальными.
К существенным ошибкам оформления описания страниц Яндекс относит и такие:
- наполнение тега <description> информацией служебного характера, носящим временный характер;
- упоминание главных сведений в конце описания, вся важная информация должна располагаться в начале.