Стратегия продвижения сайта
Вот сайт уже создан, выбран домен, дизайн продуман до мелочей, движок залит на хостинг – остается лишь продвинуть его. Для создания каждого сайта нужна цель, но почти все цели связаны с хорошей оптимизацией.
Рассмотрим наиболее важные для оптимизации сайта этапы:
1. Ключевые слова. Доступная и полезная информация для пользователя одна из важных характеристик хорошего контента. Но вся информация должна быть оптимизирована, а значит, слова необходимо подбирать слова и фразы релевантные тематике сайта.
2. Уникальность контента. Контентом называется та информация, которая отображается на сайте. Контент должен быть понятен и доступен пользователю.
3. Индексация – это процесс внесения информации о контенте сайта в базу поисковых систем (Yandex Web Master, Google Analytics). Страницы, которые не добавлены в индекс этих поисковых систем, вряд ли будут показаны пользователю. Не нужно пользоваться искусственными механизмами для повышения посещаемости, иначе сайт может попасть под фильтры.
4. Поведенческие факторы ранжирования, то есть это информация, которая сообщается поисковым системам о поведении пользователя (показатель отказов, время пребывания на сайте, количество просмотром страниц, кликабельность сайта в выдаче, возвращение пользователя к поиску).5
5. Внешние ссылки – это ссылки, ведущие на ваш сайт. Сайт, на который ссылаются - называют акцептор. А сайты, которые ссылаются на вас - донор. Выбирайте ресурсы более подходящие по тематике к вашему сайту, если вы решитесь размещать внешние ссылки на сайтах - донорах - они должны иметь достаточно высокие показатели тИЦ и PR.