Как повысить эффективность вашей линк-билдинговой кампании
Большинство оптимизаторов сайтов признали линк-билдинг одним из главных элементом SEO-продвижения. Можно потратить кучу времен на повышение видимости сайтов в поисковых системах и написание полезного контента, но, все равно, первое место в ранжировании будет занимать качество и количество внешних ссылок, указывающих на ваш сайт.
Выстраивание стратегии линк-билдинга требует много усилий, и его эффективность напрямую зависит от этого. Правда, в некоторых случаях складываются ситуации, что результаты улучшаются, но не окупают весь вложенный труд и материальные вложения.
Для того чтобы повысить эффективность линк-билдинговой кампании нужно:
1. Стоит разнообразить источники ссылок. Не бойтесь потратить больше времени и сил на поиск новых источников для внешних URL и взаимодействовать с ними, таким образом, вы достигнете желаемого в разы быстрее.
2. Стремитесь к более высоким целям, например, примените закон Парето. Он гласит: 20 % усилий – дают 80% результата, а остальные 80% усилий только 20% результата. Если рассматривать этот закон с точки зрения линк-билдинга: 80% авторитета вашего домена будут сформированы благодаря 20% ресурсов, которые ссылаются на вас. Постарайтесь вложить побольше усилий в сотрудничество с источниками, взаимодействие с которыми могут дать вам максимальное количество репостов и новых внешних ссылок.
3. Постарайтесь собрать лояльную аудитории. На это требуется немало времени, но лояльность подписчиков может принести хорошие результаты: они будут делиться публикуемыми вами материалом, соответственно оставлять там комментарии, тем самым повышая вашу вовлеченность и авторитет в поисковиках.
4. Помощь эксперта, она никогда лишней не будет. Конечно, вы заплатите больше, но и результаты не заставят себя ждать.