Сопровождение интернет - магазинов и производителей на маркетплейсах (WB, Ozon, Яндекс.Маркет, Авито)

Сопровождение интернет - магазинов и производителей на маркетплейсах (WB, Ozon, Яндекс.Маркет, Авито)
Сопровождение интернет - магазинов и производителей на маркетплейсах (WB, Ozon, Яндекс.Маркет, Авито)
  • 24.01.2024
  • Главная

Все большую популярность с каждым днем набирает продажа товаров и услуг на маркетплейсах. Маркетплейсы - это онлайн-витрины, связывающие покупателя и продавца. В маркетплейсах представлен разнообразный товар от множества поставщиков, при этом покупатель оформляет заказ в одной корзине, единым платежом и доставкой. 

Популярные услуги связанные с работой компаний на маркетплейсах

К наиболее востребованным услугам размещения и продвижения товаров на маркетплейсах можно отнести:

  • продвижение товаров продавца на маркетплейсах;
  • создание магазина на маркетплейсах;
  • создание контента для маркетплейсов;
  • написание отзывов на товар;
  • реклама на маркетплейсах и прайс-агрегаторах;
  • статья для Wildberries Guru;
  • техническая поддержка и консультация и др.

Что включает в себя услуга сопровождения компании на маркетплейсах

Услуга сопровождения интернет - магазинов и производителей на маркетплейсах включает в себя следующий алгоритм работ:

  1. Анализ задачи от заказчика, выбор одного или нескольких маркетплейсов (WB, Ozon, Яндекс.Маркет, Авито).
  2. Запуск магазина или настройка уже существующего:
    • настройка аккаунта;
    • индивидуальный план размещения магазина;
    • загрузка карточек товара;
    • настройка для получения заказов;
    • рекомендации по контенту (описание товара, фотографии);
    • рекомендации по работе с отзывами/вопросами покупателей.
  3. Настройка рекламных инструментов.
  4. Сопровождение магазина и продвижение на маркетплейсе (WB, Ozon, Яндекс.Маркет, Авито):
    • определение стратегии продвижения;
    • анализ конкурентов;
    • оптимизация/корректировка карточек товаров (работа с названиями, описаниями, характеристиками);
    • работа с отзывами/вопросами клиентов;
    • оценка потенциала роста продаж на маркетплейсе, консультация вопросам по работе на маркетплейсе;
    • ежемесячный отчет;
    • составление плана задач на следующий месяц и др.*

Алгоритм работ по сопровождению для каждого магазина может дополнен и наоборот, т.к. составляется индивидуально, исходя из особенностей интернет-магазина и пожеланий заказчика. 

Работа каких специалистов задействована в сопровождении онлайн-магазина (производителя) на маркетплейсе:

  • Работа SEO-специалиста, он определяет актуальные темы для конкретного бизнеса и перспективные направления для продвижения на маркетплейсе, осуществляет сбор ключевых запросов и поисковых подсказок, формирует семантическое ядро.
  • Работа аккаунт-менеджера, в список задач специалиста входит анализ магазина и его конкурентов, составление краткосрочной и долгосрочной стратегии и плана работ, поддерживание связи с клиентом, подготовка отчетов.
  • Работа копирайтера. Копирайтер отвечает за подготовку названий и описаний товара, размещение названий и описаний, редактирование вышеперечисленных характеристик.
  • Работа маркетолога. Маркетолог ответственен за подготовку и размещение отзывов, составляет рекомендации по работе с отзывами и вопросами покупателей, взаимодействует с покупателями от имени компании.

Наша студия программирования предлагает своим клиентам услуги продвижение товаров компаний и брендов на маркетплейсах Wildberrries, Ozon, Яндекс.Маркет, Авито. Любые вопросы по услуге вы можете уточнить через онлайн-чат на сайте, с помощью контактов указанных в разделе обратной связи, или через форму обратной связи.

image