Сопровождение интернет - магазинов и производителей на маркетплейсах (WB, Ozon, Яндекс.Маркет, Авито)
Все большую популярность с каждым днем набирает продажа товаров и услуг на маркетплейсах. Маркетплейсы - это онлайн-витрины, связывающие покупателя и продавца. В маркетплейсах представлен разнообразный товар от множества поставщиков, при этом покупатель оформляет заказ в одной корзине, единым платежом и доставкой.
Популярные услуги связанные с работой компаний на маркетплейсах
К наиболее востребованным услугам размещения и продвижения товаров на маркетплейсах можно отнести:
- продвижение товаров продавца на маркетплейсах;
- создание магазина на маркетплейсах;
- создание контента для маркетплейсов;
- написание отзывов на товар;
- реклама на маркетплейсах и прайс-агрегаторах;
- статья для Wildberries Guru;
- техническая поддержка и консультация и др.
Что включает в себя услуга сопровождения компании на маркетплейсах
Услуга сопровождения интернет - магазинов и производителей на маркетплейсах включает в себя следующий алгоритм работ:
- Анализ задачи от заказчика, выбор одного или нескольких маркетплейсов (WB, Ozon, Яндекс.Маркет, Авито).
- Запуск магазина или настройка уже существующего:
- настройка аккаунта;
- индивидуальный план размещения магазина;
- загрузка карточек товара;
- настройка для получения заказов;
- рекомендации по контенту (описание товара, фотографии);
- рекомендации по работе с отзывами/вопросами покупателей.
- Настройка рекламных инструментов.
- Сопровождение магазина и продвижение на маркетплейсе (WB, Ozon, Яндекс.Маркет, Авито):
- определение стратегии продвижения;
- анализ конкурентов;
- оптимизация/корректировка карточек товаров (работа с названиями, описаниями, характеристиками);
- работа с отзывами/вопросами клиентов;
- оценка потенциала роста продаж на маркетплейсе, консультация вопросам по работе на маркетплейсе;
- ежемесячный отчет;
- составление плана задач на следующий месяц и др.*
Алгоритм работ по сопровождению для каждого магазина может дополнен и наоборот, т.к. составляется индивидуально, исходя из особенностей интернет-магазина и пожеланий заказчика.
Работа каких специалистов задействована в сопровождении онлайн-магазина (производителя) на маркетплейсе:
- Работа SEO-специалиста, он определяет актуальные темы для конкретного бизнеса и перспективные направления для продвижения на маркетплейсе, осуществляет сбор ключевых запросов и поисковых подсказок, формирует семантическое ядро.
- Работа аккаунт-менеджера, в список задач специалиста входит анализ магазина и его конкурентов, составление краткосрочной и долгосрочной стратегии и плана работ, поддерживание связи с клиентом, подготовка отчетов.
- Работа копирайтера. Копирайтер отвечает за подготовку названий и описаний товара, размещение названий и описаний, редактирование вышеперечисленных характеристик.
- Работа маркетолога. Маркетолог ответственен за подготовку и размещение отзывов, составляет рекомендации по работе с отзывами и вопросами покупателей, взаимодействует с покупателями от имени компании.
Наша студия программирования предлагает своим клиентам услуги продвижение товаров компаний и брендов на маркетплейсах Wildberrries, Ozon, Яндекс.Маркет, Авито. Любые вопросы по услуге вы можете уточнить через онлайн-чат на сайте, с помощью контактов указанных в разделе обратной связи, или через форму обратной связи.