5 вещей, которые мы узнали о факторах ранжирования в 2017 году

В индустрии SEO –продвижения сайтов постоянно происходят изменения, из-за этого вы всегда должны быть в курсе всех новинок, которые появляются в поисковых технологиях, это важно и необходимо для того, чтобы превосходить своих конкурентов. 
На сайте SEMRush предоставлен отчет о самых актуальных факторах ранжирования, изучив его, можно выделить следующие основные тезисы:
Посещаемость сайта очень важный фактор, о котором ни на минуту не стоит забывать. Все знают, что трафик играет одну из важных ролей в формировании поисковой выдачи. А также существует куча подтверждений того, что даже одних изменений в трафике достаточно, для повышения сайта в выдаче. Отсюда главная рекомендация – оптимизируете свои метатэги.
Внешние ссылки могут нести как успех, так и провал SEO-кампании. Реакция поисковых ресурсов на внешние ссылки может быть различна. Если вы разместили ссылку на свой сайт на различных ресурсах, не заслуживающих доверия у поисковых систем, имеющих плохой рейтинг, то не удивляйтесь - что позиции вашего сайта в выдаче ухудшатся. Подходите к этому обдуманно, тогда применение линк-билдинга только улучшит ваши позиции.
Сходство ключевых слов не имеет большого значения. От этого нет никакого вреда, но в первую очередь вы должны фокусироваться на качестве своего контента.
Чем длиннее контент, тем больше ранжирование. Стоит заметить, что длинный текст – не показатель его качества, но ранжируется он лучше, а также привлекает больше ссылок и репоста. Поэтому отслеживайте свои тексты,  по-хорошему  они должны быть не менее 1000 знаков.
Хороший пользовательский интерфейс UX – залог успеха, так является одним из наиболее объективных факторов ранжирования. Поэтому если поисковик видит, что пользователям ваш сайт неинтересен, он понизит его позиции в выдаче.