Как система умного дома может повлиять на будущее SEO-продвижение сайтов
Уже долгое время технологии «умных домов» имеют большую популярность у пользователей. В мире существует огромное количество приспособлений, созданных человеком, которые упрощают его жизнь, но никто до сих пор не создал единой системы, помогающей объединить все коммуникации в одну и поставить ее под контроль искусственного интеллекта, тем самым превратив его в дом будущего.
Крупные компании как Google и Amazon с переменным успехом пытаются занять эту нишу, у первой уже есть Google Home, но стоит принять во внимание, что главным продуктом компании является система поиска, появляется закономерный вопрос: могут ли их начинания в сфере «умных домов» повлиять на SEO продвижение и раскрутки сайтов? Попробуем разобраться.
По сути, мы будем иметь дело со знакомым каждому из нас голосовым помощником, а эта технология не без успеха развивается уже несколько лет и продолжит в будущем. То есть, если вашем доме появится устройство без экрана, кнопок и интерфейса, которое будет получать команды и реагировать на них, это значит, что запросы будут сделаны в разговорной форме. А значит, сама формулировка запроса должна быть более разговорной.
Технология «умного дома» будет выводить только один результат поиска, а это отличается от поисковой выдачи, где пользователю предлагалось выбирать из нескольких ссылок или прокручивать выданные результаты. Поэтому, в том случае, если ваша стратегия завязана вокруг сложных заголовков, то существует вероятность, что вы останетесь далеко позади своих конкурентов. В этом случае более выигрышной будет информация и заголовки, которые лучше воспринимаются на слух и легки в понимании.
Революции сфере поиска информации не происходят стремительно, они являются следствием мелких явлений. Стоит лишь внимательно следить за информацией в данной сфере, а кардинально менять стратегию по раскрутке и поискового продвижения своего сайта пока рано, так как время перемен еще не наступило.