Как правильно построить SEO-стратегию новичкам

Поисковая оптимизация (SEO) – это комплексная работа, которая направлена на улучшение вашего ранжирования в выдаче поисковых систем. Стратегия SEO является долгосрочной, а значит, постоянно требует совершенствования (улучшения качества контента, повышения удобства пользования сайта и др.). SEO-стратегия собирает воедино множество факторов, поэтому вы нигде не найдете две одинаковые стратегии, т.е. определенного алгоритма способного привести вас к успеху попросту нет. Вы должны создать его сами, посвятить кучу времени планированию и разработке собственной стратегии. Любая SEO-стратегия направлена на четыре области:
- оптимизация элементов сайта, здесь вы должны провести анализ и изменения в контенте и технической структуре вашего сайта;
- вы должны постоянно генерировать контент;
- продвижение сайта с помощью линк-билдинга и оптимизация вне сайта;
- анализ своих действий.
При раскрутке сайта вы в первую очередь должны определить свою аудиторию. От желаний, возможностей и предпочтений целевой аудитории, по сути, формируется стратегия по продвижению.
 Не стоит забывать о ваших конкурентах, составьте список самых влиятельных ваших соперников, проанализируйте их действия в плане SEO (по каким словам они ранжируются, что оптимизируют, сколько средств они вкладывают в контент-маркетинг). Попробуйте найти неохваченные конкурентами области и продвигайте вашим клиентам те качества, которые отличают вашу компанию от остальных.
Займитесь анализом ключевых слов, это повысить ваши позиции в ранжировании. Не забывайте о финансовой стороне: определите то количество денежных средств, которые вы будете готовы потратить. Если вы хотите добиться хороших и качественных результатов, сильно скупиться не стоит, но будьте готовы к тому, что результаты не появятся за неделю, на это уйдет куда больше времени.