7 ошибок в линк-билдинге, которые делает новичок

Линк-билдинг - это сложная стратегия, является одним из способов ссылочного продвижения ресурсов, которая предполагает набор большого количества внешних ссылок. Почти каждый новичок сталкивается с ошибками, которые портят стратегию раскрутки сайта, вот о чем не стоит забывать:
1. Нужно уделять внимание качеству, а не количеству. Высококачественная ссылка ценится гораздо больше, чем огромное количество низкокачественных. Благодаря высококачественным  ссылки можно повысить ранжирование и заработать уважение поисковых систем и пользователей к сайту.
2. Не надо делать сильный упор на оптимизации анкорного  текста. Еще пару лет назад оптимизирование анкорного текста было очень важно, на сегодняшний же день его чрезмерная оптимизация  может привлечь наказание от поисковиков. Анкорный текст должен быть информативным и полезным, или другими словами быть более естественным.
3. Ваш контент должен быть высокого качества. Проверке контента стоит уделять больше времени, спешка при его составлении чревата наказаниями  или отказом в публикации.
4. Следует разнообразить ссылочную базу, то есть профили выбранных вами изданий должны отличаться друг от друга.
5. Не забывайте упоминать ваш бренд, как сопровождаемыми ссылками, так и нет.
6. Не забывайте о важности связей и сотрудничества, хорошие отношения  с сотрудниками  и владельцами различных изданий ведут за собой не только ссылки на ваш контент, но и новости или статьи о вашей компании.
7. Необходимо всегда развивать свою SEO-стратегию, быть всегда в курсе новых веяний.