Роль офферов в содержании продающих текстов
Составление качественных продающих текстов является настоящим искусством, потому что благодаря им, можно значительно поднять объемы продаж товаров и услуг. Для их увеличения наиболее часто применяются методы, которые подразумевают бюджеты, такие как SEO-оптимизация, реклама, стимулирование сбыта и другое. При помощи грамотно написанного текст можно повысить эффективность вложений в рекламу и развитие сайта.
Оффер – это основа всех продаж, специальное предложение, которое ограничено временными рамкам, направленное на потенциальных покупателей. В том числе под оффером подразумевается совокупность преимуществ товара или услуг для конечного потребителя, т. е. что такое, что поднимает ваши товары или услуги на новую планку.
И если задуматься, создавая продающий текст, вы так или иначе создаете оффер, ведь он является основой. Главный акцент, при создании оффера, нужно делать не на самом товаре, а на его ценности для потребителя, так как вы, по сути, продаете именно эту ценность.
Оффер имеет ряд ключевых особенностей:
- необходимо предлагать клиенту выгоду, которую он приобретет за счет покупки товара или услуги;
- для придания значимости вашим предложениям, опишите какие проблемы, они решают и как поднимут положение покупателей;
- стоит быть конкретным, а не применять абстрактные фразы;
- особое внимание уделите тем моментам, которые выгодно отличают вас от конкурентов.
Формула AIDA для офферов является классической моделью составления рекламного продающего текста. Она расшифровывается:
- A (attention) внимание;
- I (interest) интерес;
- D (desire) желание;
- A (action) действие.
Использование формулы AIDA не ограничено, ее применяют в рекламных компаниях, ТВ, email рассылки, оплаты за клик и др. Модель AIDA в копирайтинге обычно срабатывает тогда, когда решается проблема целевой аудитории.