Как поднять конверсию при помощи добавления графики на страницу
На продающей странице сайта располагается различный по типу контент – графика, текст, видео и др. Текст нужен для составления описания товара или услуг, достоинств продукта, но какую роль здесь играет графический контент и как изображения могут увеличить продажи?
Подавляющее количество сайтов располагают изображения на продающей странице для того, чтобы страница выглядела более интересной, разнообразной и приятной глазу. Графический контент добавляют в первую очередь для демонстрации товара потенциальным покупателям, и чтобы клиент получил более полное представление о его внешнем виде. Но графику на странице можно использовать с большей пользой, каким образом расскажем ниже.
Главные достоинства товара обычно описывается при помощи текста, но не стоит забывать о наглядной демонстрации продукта, т.е. при помощи хорошо подобранной графики. Скажем, если преимущество товара - компактный размер, то на странице можно добавить фотографию со знакомым пользователям небольшим предметов, чтобы он мог сопоставить размеры.
Чаще всего на страницах размещают изображения со случайными людьми, для усиления доверия со стороны пользователей попробуйте разместить на ней реальных сотрудников фирмы в рабочей обстановке.
В некоторых случаях появляется необходимость что-то наглядно показать пользователю, например, нажать на какую-то кнопку или перейти к нижней части страницы. В таких случаях вам на помощь придут изображения с нанесенными на них красочными элементами (стрелка, палец), которые указывают определенное направление.
Есть смысл демонстрировать какие-либо возможности, которые приобретет пользователь в случае покупки товара, в качестве примера может служить изображение отдыхающих людей на пляже, после просмотра человек представит себя на их месте и желание купить тур будет выше.
Показывать товар в контексте чего-либо, к примеру, на белом или прозрачном фоне, данный прием зрительно выделит его и человек заострит на нем внимание.