Чем опасна недостоверная информация в сфере SEO-продвижения сайтов

У SEO - продвижения сайтов не бывает единого алгоритма, все потому, что нет единой стратегии, подходящей всем без исключения. К примеру, существует огромное количество факторов, влияющих на ранжирование, и, несмотря на то, что вы знаете многое о базовых механизмах ранжирования, будет достаточно сложно понять, что же все-таки влияет на конкретную ситуацию. Также конкуренция может быть основой вашей стратегии, либо убить ее на корню. 
Индустрия SEO очень быстро развивается, и неудивительно, что информация становится неактуальной. Некоторые специалисты, занимающиеся раскруткой сайтов, норовят быть в первых рядах опубликовавших сенсационную новость, при этом, не вникая  в нее. Благодаря этому на ресурсах может появиться неподтвержденная информация, вводя в заблуждение читателей, она, к сожалению, распространяется и запоминается бешеными темпами. Эксперты в данной сфере обычно много раз ее перепроверяют, но они оказываются в меньшинстве.
Если вы являетесь новичком SEO-продвижении, постарайтесь следовать следующим советам:
- обязательно проверяйте источники, из которого поступила та или иная информация;
-  доверяйте только тем в сфере SEO, кто работает более года;
-  поищите похожие публикации, не будет лишним создать для себя список, куда будут включены наиболее авторитетные SEO-издания;
- не будет лишним убедиться в правильности своих суждений и выводов.
Конечно же, узнавать и читать рекомендации по SEO очень полезно, так как это помогает вам узнавать все новое в данной сфере, в том числе и вдохновлять вас на новые начинания, но не стоит полагаться только на чужие советы. Проверяйте всю поступающую информацию, тем самым оградив себя от неподтвержденных фактов. Для достижения хороших результатов анализируйте полученную информацию и не бойтесь экспериментировать.