Понятие дешевизны в SEO-раскрутке сайта

Каждого предпринимателя беспокоит стоимость SEO-кампании,  ведь стоимость таких мероприятий от пары сотен до десятки тысяч долларов. Самый большой страх связан с тем, что придется отдать специальному агентству или студии, честно заработанные непосильным трудом деньги, а результата в конечном итоге не получить. Для мелкого предпринимателя  это может стать настоящей катастрофой. 
Если вам предлагают слишком дешевые услуги, то стоит задуматься. Либо вас просто стараются развести на деньги, либо вы можете получить в качестве услуг: некачественный контент, применение «черных» SEO-механизмов (что во благо в принципе пойти не может), непредвиденные неприятные ситуации. Хорошее агентство является ценной находкой. Выбирая ту или иную компанию, предлагающую, свои услуги по продвижению сайтов непременно стоит узнать:
- ее историю, новые небольшие организации могут отлично знать и выполнять свою работу за небольшие деньги, но соответственно у них не будет той репутации, что имеет крупная  SEO-компания;
- компетентность компании, придите или позвоните в выбранную вами организацию, узнайте  о методах их работы;
- примеры работы компании, хорошие организации, как правило, сами предлагают посмотреть примеры их работы, ибо таким образом складывается репутация;
- поинтересоваться отзывами, просто поискать их в интернете, есть ли там отрицательные.
В индустрии SEO в настоящий момент существуют сотни организации, которые занимаются продвижением сайтов в поисковых системах, раскруткой сайтов, и каждая из них предлагает свои условия работы. Не стоит выбирать самую дорогую компанию, выбирайте оптимальную для вас по цене, конечно, на ее поиск уйдет достаточное количество времени, но главное для вас результат, и надеемся, вы найдете агентство  подходящее вам во всем параметрам.