Особенности наполнения контентом интернет - магазина

Интернет-магазины все больше набирают популярность, ведь не у каждого человека с современным бешеным темпом жизни есть время посещать простые магазины, а тут все под рукой – сделал несколько кликов мышкой и вуаля вы купили желаемый товар. Поэтому владелец интернет-магазина должен знать все инструменты продвижения для того, чтобы он приносил максимум выгоды и превращал посетителей в покупателей.

  • В первую очередь, необходимо чтобы ваш сайт находили пользователи, т.е. он должен находиться в ТОПе органической выдачи. Пользователи на сайте должны задерживаться, а не закрывать его спустя 5-10 секунд пребывания на нем.
  • Ассортимент товара, его цена и прочее должны в полной мере удовлетворять потребностям клиентов.
  • И самое главное, товар и сам магазин должен выгодно отличаться от аналогов при сравнении.
Контент ваше главное оружие и инструмент во всех этих задачах. Правильный контент привлекает пользователей на сайт, помогает удержать аудиторию, тем самым подталкивая к покупке.
Важен комплексный подход в работе с контентом. Что именно должно быть при описании товара на странице? Рассмотрим подробнее:
  1. Текст – главный источник информации для клиента. Именно он рассказывает пользователю о характеристиках и преимуществах товара, а также о его доставке, оплате, гарантиях, особенностях заказа. Тексты должны быть расположены практически везде: на главной странице, на страницах категорий и подкатегорий, карточках товара, в разделе доставка и оплата и др. Не стоит забывать, что текстовую информацию поисковики лучше всего понимают. Но не надо впадать в крайности при описании товара. Не нужно писать сочинение, текст должен нести смысл и заинтересовывать пользователя. Объем текста не должен превышать:
    - 1500 символов для главной страницы;
    - 1000-1500 символов для разделов и подразделов;
    - 500-1000 символов для карточек товара.
  2. Картинки – описание товара, конечно, важно, но и один разумный клиент не купит товар - не видя его. Текст и фотография товара работают в интернет-магазине всегда в паре. Качество изображения стоит на первом месте – мутные, мелкие, зернистые фотографии не заинтересуют клиента. Товар должен выглядеть уникально с помощью визуально представления, для решения этой задачи стоит заказать предметную фотосессию. И да, не забывайте про ракурсы, дайте покупателю рассмотреть товар с разных сторон, чтоб он мог разглядеть детали. В идеале, если при клике на фото оно будет увеличиваться, так клиент более детально рассмотрит товар и заинтересуется им.
  3. Видео – статистика свидетельствует, что 85% пользователей покупают товар, если посмотрели видеоролик о нем. Видео дает клиенту максимально полное представление о продукции. И главное, видео-контент положительно влияет на внутренние факторы ранжирования сайта и увеличивает трафик, что не может не радовать.