Показатель посещаемости сайта и отказов
У крупных компаний типа Google и Yandex имеется широкий набор инструментов по анализу показателя посещаемости интернет-страниц, которые в дальнейшем могут использоваться SEO - аналитиками для продвиженгия сайтов. Одними из наиболее популярных являются показатели посещаемости и отказов.
Показатели посещаемости делятся на скрытые и открытые, они показывают информацию за сутки, неделю, месяц или иной другой промежуток времени, также встречаются комбинированные счетчики. Данный показатель помогает при оптимизации сайта, с его помощью можно проанализировать и получить результаты, которое принесло создание сайта. Его настраивают таким образом, чтобы было видно данные непосредственно для разработчика: сколько времени провел пользователь на сайте, какое количество страниц просмотрел, сколько было пользователей и др., все эти данные помогают при выработке стратегии и определенного алгоритма для будущей раскрутки сайта. Информация формируется в базу, отсортировывается и отображается при запросе.
Показатель отказов фиксирует случаи, когда посетитель просмотрел одну страницу на сайте и вышел, не заглянув больше никуда. Если отказов около 70% и более это означает, что ваш ресурс неинтересен пользователям, а значит стоит задуматься об изменениях на сайте, таких как: дизайна, наполнения, функционала и других.
Данные о показателях посещаемости и отказа собираются с помощью статистики, они помогают для совершенствования, поддержания и продвижению сайтов.