7 правил, которые научат вас создавать отличные заголовки для раскрутки сайта

Студия программирования » Страницы » Блог » 7 правил, которые научат вас создавать отличные заголовки для раскрутки сайта
7 правил, которые научат вас создавать отличные заголовки для раскрутки сайта
Заголовок текста - очень важный фактор в технике продвижения сайта.
Название текста – это первое, что видит пользователь, зашедший на вашу страницу. Заголовок зачастую определяет успех текста и выступает ключевым фактором, от которого зависит главное – обратит  читатель внимание на текст или нет, а также определяет успех всего контента. Скажем больше, по данным исследований в сети интернет 59% статей публикуются на странице пользователей, полагаясь исключительно на текст заголовка.  Так каким правилам следовать для создания идеального заголовка?
1. Любопытство – не порок. Умейте пробуждать Любопытство, все мы люди, а если видим текст с загадочным названием, которое намекает на познание какой-то тайны или получение новых эмоций и впечатлений, то с большим удовольствием кликнем на эту ссылку.
2. Фраза «это сделает/научит вас», и различные производные данной фразы, увеличивают уровень вовлеченности, иными словами бросают некий вызов.
3. Популярность – наше все. Если фраза пользуется большой популярностью в сети, следовательно, и ваша статья привлечет внимание.
4. Будьте оригинальными. Некоторые названия заголовком в буквальном смысле приелись читателям, оригинальность привлекает больше внимания и пробуждает интерес.
5. Размер заголовка. Он не должен быть слишком длинным, но и не совсем длинным, золотая середина – вот оптимальный вариант, и соответственно нести смысл всего текста.
6. Бытует мнение, что нечетные числа в заголовках работают лучше, чем четные, но судя по данным статистики, первое место удерживает число 10, на пятом же 20, над этим стоит задуматься.
7. Из кого состоит ваша аудитория? Вам следует тщательно изучить данный пункт, ведь предпринимателей подкупают одни слова, пенсионеров – другие.
От заголовка статьи зависит уровень вовлеченности и впечатление  аудитории от вашей страницы. Не ленитесь изучить реакцию читателей на ваши статьи.