Контекстная реклама ее эффективность, CTR рекламы
Контекстная реклама является одним из типов рекламы в сети интернет, при котором рекламное объявление отображается в соответствии с содержанием, контекстом страницы. Такой тип рекламы считается одним из наиболее популярных способов продвижения, так как объединяет в себе простоту установки и настройки, а также возможностью получения высокой посещаемости. Она делится на два вида:
- текстовая (размещается на поисковых площадках);
- текстово-графическая (размещается на сайтах-партнерах).
Основным преимуществом контекстной рекламы является ее гибкость, т.е. даже при наличии небольшого трафика, сайт может иметь неплохой уровень конверсии за счет такой рекламы, потому что она зависит от трех факторов: размера трафика, средней цены одного клика и показателя CTR.
CTR рекламы – показатель эффективности, обозначает кликабельность ссылки или объявления, по которому переходят посетители сайта. Максимальное значение CTR равно 100%, но фактически таким не бывает в нормальных условиях, чем выше значение CTR – тем лучше. Если показатель CTR достаточно высок - это значит, что отдача от рекламной кампании высока.
Обычно сервисы контекстной рекламы отслеживают CTR своих рекламных площадок потому, что CTR напрямую связан с их качеством, т.е. чем выше качество площадки – тем более дорогие объявления она получает. Рекламные площадки с плохим качеством трафиком получают более дешевые объявления в рамках той же тематики. Для этого и нужно держать CTR на хорошем уровне.
Для того чтобы выбрать качественную площадку для размещения своих рекламных объявлений, следует обратить на следующие факторы:
- количество рекламных блоков, рекомендуемое количество блоков одного рекламного сервиса 3;
- расположение блоков, оно должно быть таким, чтобы охватывать как можно больше посетителей и держать рекламу на виду;
- сайт и контент должен быть качественным;
- тематика сайта должна быть узкой;
- структура трафика и его качество.
Для более продуктивной работы с контекстной рекламой используют рекламу 2-3 рекламных сервисов, потому что при таком раскладе количество блоков не будет отражаться на средней стоимости транслируемых объявлений, а возможности охвата вашей целевой аудитории будет больше.