Цвет и конверсия - взаимосвязь

Студия программирования » Страницы » Блог » Цвет и конверсия - взаимосвязь
Цвет и конверсия - взаимосвязь
Все в нашем мире имеет свой цвет. Психологи и ученые давно пришли к выводу, что различные цвета и оттенки могут поднять наше настроение, так и ухудшить его. Но влияет ли цвет на конверсию сайта?
SEO-конверсия – это соотношение количества пользователей или посетителей к определенным целевым действиям, которое измеряется в процентах. А значит, чем выше этот показатель – тем выше уровень конверсии вашего ресурса.
В среднем пользователю хватает 1,5 минуты для того, чтобы сформировать свое мнение о ресурсе. Чем же зацепить его, на такой короткий промежуток времени? Цвет, именно он, мотивирует или демотивирует пользователя  в 62-90% случаев остаться на вашем сайте. Важно помнить, цвет не влияет на конверсию, он управляет эмоциями и вниманием вашего потенциального клиента. 
При создании ресурса, всегда изучается целевая аудитория. Женщины от природы более эмоциональные, они лучше реагируют на яркие и энергичные цвета: желтый, синий, зеленый, розовый. Мужчины более консервативны в цветовых предпочтениях, предпочитая умеренные цвета: серые, приглушенный синий или зеленый.
По статистике для 42% пользователей дизайн сайта является решающим, т.е. формирующем мнение о вашем ресурсе, а 52% пользователей, которым дизайн не понравился, больше никогда не посетят его вторично.  
Цветовая формула сайта выглядит следующим образом 60/30/10, где:
- 60% основной цвет, наименее насыщенный,
- 30% цвет вторичный,
- 10% цвет акцентов, привлекающих внимание пользователей.
Не все пользователи внимательно читают текст, некоторые просто бегло просматривают его. Внимание таких привлекают акценты, они привлекают внимание, поэтому стоит выбирать для них правильный цвет.
Цветовая схема сайта очень важна, но не существует оттенка, который может поднять конверсию до 100%. Акценты – управляют вниманием, но не забывайте, что большое количество цветов не лучшим образом сказываются на глазах и эмоциональном состоянии пользователя.