Внутренняя оптимизация посадочных страниц

Студия программирования » Страницы » Блог » Внутренняя оптимизация посадочных страниц
Внутренняя оптимизация посадочных страниц
Внутренняя страница – это страница, максимально упрощает для пользователей путь к желаемой для него или вас цели. Главной целью такой страницы является передача поисковой системе информации о том, что смысловое наполнение страницы соответствует продвигаемым запросам, иными совами релевантно им.
Рассмотрим факторы внутренней оптимизации, влияющие на релевантность:
1.    Тег title, или название страницы, оно отображается в самом верхнем поле браузера. Является наиболее значимым элементом, он отображается в поисковой выдаче, а значит, влияет на кликабельность. Поисковики придают большое значение тексту, находящемся в title, поэтому стоит использовать этот фактор с максимальной эффективностью. Заголовок страницы должен очень точно отражать ее суть и содержать ключевые слова. Поисковые системы обычно учитывают не все слова, имеющиеся в названии страницы, а только определенное количество первых слов. В зависимости от поисковика эти показатели разнятся, а также он могут просто меняться с течением времени при корректировке алгоритма, поэтому ключевые слова и фразы располагают в начале заголовка. Title состоит из не более чем одного-двух предложений, лучше – из одного, его содержимое привлекать внимание и интерес пользователя, но ни в коем случае не вызывать отторжения.
2.    Тег H1 представляет собой наиболее важный заголовок первого уровня. Он должен быть один на странице, наиболее точно отражать суть ее содержимого, быть кратким и иметь ключевые слова. Н1 чуть крупнее заголовком более низкого уровня и не включает в себя ссылки.
3.    Текст страницы. Его задача быть уникальным и грамотно написанным, он должен нести полезную информацию и содержать хотя бы одно вхождение продвигаемых ключевых фраз (в некоторых случаях несколько). Объем текста на странице зависит от ее назначения и количества продвигаемых на ней запросов. А вот скрытого текста и текста в сворачиваемых окнах следует избегать.
4.    URL страницы. URL-адрес страницы должен быть кратким, оформлен в виде ЧПУ (человеку понятные URL, состоящий из понятных слов) и иметь в составляющих ключевые слова транслитом.
5.    Внутренняя перелинковка. Если на продвигаемой странице с других страниц сайта имеются ссылки с необходимыми ключевыми словами, то это повысит ее релевантность. Плюсом также будет, если ссылка на продвигаемую страницу есть в сквозном меню сайта.
6.    Теги Н2…Н6 – это заголовки более низкого уровня, чем Н1. Требования к таким заголовкам идентична требованиям к Н1, но их количество особенно не ограничивается, так как их значимость для поисковой оптимизации является низкой.
7.    Изображения. Наличие картинок в продвигаемой странице является плюсом, так как повышается восприятие страницы пользователем и имеется дополнительная возможность для роста релевантности. Оптимизируется непосредственно название картинки, ключевые же слова вставляется в атрибуты alt (альтернативный текст) и title (всплывающий текст).